среда, 14 декабря 2011 г.

спасение оленей

Tom Satre рассказал в интервью Sitka Gazette что он находился на зафрахтованной их группой яхте, когда 4 молодых чёрно-хвостых оленя поплыли прямо на его катер. 

Как только олени доплыли до лодки, они стали плавать по кругу смотря в нашу сторону. Нам сразу стало ясно что молодые олени были в опасности. Я открыл задние ворота и мы помогли обычно живым и диким животным забраться на лодку. За все годы, сколько я рыбачил, я никогда не видел ничего подобного. Как только они оказались на борту, они свалились, дрожа от холода.

Мы отправились в залив Таку. Как только мы причалили в док, олень, которого мы первым вытащили из воды, выпрыгнул на док, оглянулся, как бы говоря: "спасибо", и исчез в лесу. После недолгого подначивания и помощи, ещё двое последовали, но самый маленькому оленю потребовалось немного больше помощи (это он в тачке):

Моя дочка, Анна, и сын, Тим, помогли последнему оленю встать на ноги. Мы не знали сколько они находились в холодной воде и были ли там другие, которые не спаслись. Моя дочка позднее сказала мне, что этот происшествие она не забудет никогда, и я думаю, что олени - тоже.


г. Элма, штат Вашингтон

Комментариев нет: