пятница, 29 апреля 2011 г.

продукция apple

Мак и железо
Несколько разрозненных наблюдений по теме макинтошного железа:

* Для быстродействия Макинтоша (и MacBook Pro, и Air, и iMac) критичны размеры оперативной памяти. Причём формула очень простая: хочешь скорости — ставь от 8Гбайт и выше. Если поставил только 4 — процессор в 3ГГц не спасёт от спотыканий системы. Ни на Air, ни даже на iMac с двухъядерным процессором на 3ГГц.

* На новый MacBook Air 13" в максимальной комплектации 8 гига не ставятся, только 4. Поэтому самая быстрая его модель работает медленней, чем старый Pro с восьмёркой. Весь смысл платить за максимальную комплектацию поэтому пропадает.

* У нового MacBook Air 13", несмотря на тонкий корпус, здоровенная площадь поверхности. Ни в одну сумку, пригодную для ношения 11-дюймовых нетбуков, он не лезет. Учитывая предыдущий пункт про быстродействие, это серьёзный аргумент в пользу того, чтобы из новых Air выбирать 11". Он хотя бы компактный и лёгкий (не говоря уже о том, что дешевле в два раза — килобакс вместо двух). А что с батарейкой жопа — так это их общее свойство.

* За последние полтора месяца я в трёх странах пытался подключить MacBook Air к Интернету с помощью USB-модемов. Во всех трёх случаях драйвер для МакОСи, поставляемый производителем модема, оказался несовместим со Snow Leopard, и подключиться не удалось. Страны назывались Индия, Франция и Россия, операторы — Tata, Vodafone и Комстар-WiMAX, производители модемов — Samsung, ZTE и Huawei, протоколы связи — CDMA, 3G и WiMAX. Так что это скорее общее правило, чем частная проблема конкретных OEMов и операторов. Помню, как летом 2008 года к Тёме Лебедеву в больницу каждый день ездили спецы по Маку, пытаясь заставить USB-модем работать на его MacBook Pro 15" под Tiger. Дизассемблировали, компилировали, патчили — Инет включился на четвёртые сутки. С тех пор прошло почти три года, а проблема с дровами никуда не делась.


2-я страница из 3
<< [1] [2] [3] >>
(151 комментарий) - (Добавить комментарий)



inco_2000
2011-04-27 10:42 am UTC (ссылка)
не могу понять людей, которые берут этот хлам. за такие деньги, который он стоит, можно купить нехилый игровой настольный комп. не говоря уже про ноут. также не понимаю людей, которые покупают айфоны. хоть убей не понимаю. платить 32 штуки, когда за 20 можно взять НТС Dizire HD c 4,3 дюймовым экраном. реально не могу понять таких людей. Единственное, что стоит брать, так это айпед. Каких-то более лучших планшетов пока не существует. И цена радует.
(Ответить) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)


Jurij Burkanov
2011-04-27 11:06 am UTC (link)
совершенно согласен. А за ту цену, которую Мерседес просит за свой хлам, можно взять "классику" с тонировкой и адидасовские кроссовки. И еще на Ягу останется!
(Reply to this) (Parent) (Thread) (Collapse)


inco_2000
2011-04-27 11:19 am UTC (link)
эээ, не. не те категории для сравнения. многие буки, которые стоят не больше 30 тыщ. обскакивают маковские в производительности и скорости, времени автономной работы. а это главные показатели для бука. конечно, у яблока интересный дизайн. Но платить за дизайн и обгрызаное яблоко, начиная от 50 - это по моему слишком...
(Reply to this) (Parent) (Thread) (Collapse)


sky0_oker
2011-04-27 12:03 pm UTC (link)
Товарищ взял себе Asus. Во всем лучше моего MBP13: железо навороченное, памяти больше, батарея чуть ли не 12 часов живет. Но страшный пиздец, радиатор на радиаторе.

С другой стороны я, отработав месяцев 9 на Маке, осознал, что он не идеален, как фанатики расписывают. Эффект от маркетинга в духе "АААА, у меня Макбук" прошел после нескольких мертвых зависаний OS X. Единственное что, сборка очень качественная, радует. И дизайн. Ну а так - батарею хер сменишь, когда села (как бы долго он не держал, иногда подыхает), не вся переферия с ним заводится, ну и, "ооо, у тебя Макбук, ты чо богатый?" заебало уже. Короче, просто хороший, добротный ноут.
(Reply to this) (Parent) (Collapse)


dolboeb
2011-04-27 12:48 pm UTC (link)
Так и незачем покупать от 50.
Америку никто не отменял, там последний Air 11" от 999 долларов стоит.
Весит он кило, продается за рубли, нужен просто знакомый американец, чтобы не поленился лишнее кило в ручную кладь взять.
(Reply to this) (Parent) (Collapse)


uzverkms
2011-04-27 01:45 pm UTC (link)
В моей практике не встречались PC-ноуты дешевле 32 тыщ с экраном, сопоставимым по качеству картинки с эппловским.
Хотя я согласен, что среди ноутов у эппла полно достойных конкурентов. Но сопоставимые буки будут стоит примерно же столько или даже дороже.
(Reply to this) (Parent) (Collapse)


fukinava
2011-04-27 01:59 pm UTC (link)
а не могли бы Вы примеры привести именно по времени работы? не нетбуки, а ноуты.
(Reply to this) (Parent) (Collapse)
(без темы) - maniacscientist, 2011-04-27 11:10 am UTC (Развернуть)
(без темы) - inco_2000, 2011-04-27 11:21 am UTC (Развернуть)
(без темы) - maniacscientist, 2011-04-27 11:42 am UTC (Развернуть)
(без темы) - zhiletkin, 2011-04-27 12:21 pm UTC (Развернуть)


maxtar
2011-04-27 10:51 am UTC (ссылка)
Антон, для подключения к интернетам я нашел несколько иной способ - мобильную точку доступа. Впрочем в моём случае её необходимость была продиктована необходимостью доступа в интернет с нескольких девайсов одновременно, целой семьей так сказать. Еще думаю её установить в автомобиль.

Вот тут я её описываю: http://maxtar.livejournal.com/210191.html
Кстати, как выяснилось - такие делает не только TrendNet.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)


dolboeb
2011-04-27 11:03 am UTC (ссылка)
Да, сейчас самые ходовые устройства в этом жанре - WiFi-маршрутизаторы от SkyLink, Йота-яйцо, Комстар-WiMax-яйцо и МТС-3G.
Ценовой диапазон от 9000 за СкайЛинк до 3 тыщ за МТС.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
(без темы) - maxtar, 2011-04-27 11:06 am UTC (Развернуть)
(без темы) - loki_gh0st, 2011-04-27 11:30 am UTC (Развернуть)


oxuq
2011-04-27 10:52 am UTC (ссылка)
может, потому что нравится и есть деньги?)
(Ответить)


yeeev_a
2011-04-27 10:53 am UTC (ссылка)
Написанному верить?
Моя пятнашка-про 10-го года сборки 2,66 GHz, 4 GB, 1067 MHz. Мрёт от флеша. Любое включение флеша за рекордное время поглощает все ресурсы машины. Если не обращать внимание, то система через некоторое время требует ребута.

Вот сейчас он заявляет под себя 1,34 гб физической памяти.

Машина работает с глубокой пробуксовкой.
(Ответить)


balatskiy
2011-04-27 11:10 am UTC (ссылка)
К своему макбуку про подключают 3g модем от мегафона. Ни каких проблем. Причем я даже не запускаю родную мегафоновскую программу. Напрямую, прописал system preferences настройки подключения и запускаю как dialup модем. Отлично работает.
(Ответить)


davelee76
2011-04-27 11:24 am UTC (ссылка)
Apple - гАвно! :-)
(Ответить)


loki_gh0st
2011-04-27 11:27 am UTC (ссылка)
Хорошо, что я бедный и никогда не куплю себе ни одного продукта от Эппл.
(Ответить)


burgasov
2011-04-27 11:36 am UTC (ссылка)
Нужны понты купи мак, хочешь нормально работать купи другое
(Ответить)


ivande83
2011-04-27 11:55 am UTC (ссылка)
В то, что ЦРУ завербовало Навального поверить, конечно, сложно. Но в то, что Носика купил Стив Джобс верится всё больше и больше...
(Ответить)


blakk
2011-04-27 11:56 am UTC (ссылка)
да ладно usb модемы...
тут в одном мак про сгорела атишная видеокарта, ну ничего страшного, правда в сервисе обещали через 3 недели поменять, но вроде такая же карта, той же модели вот лежит в магазине напротив...а хрен...нельзя обычную карту пихнуть в мак, пусть тойже фирмы, тойже модели...но яблоко там как то подло меняет биос и идут только видеокарты от самих яблок, дороже всегда на солидный процент.

да и вообще с железом не все слава Богу у них.
в фирме сгорел iMac, потом на мак про сгорел двд, и там же файрварные порты...
(Ответить)


ju40k
2011-04-27 12:01 pm UTC (ссылка)
У меня энидата аду-520А сразу заработал на мак про 15. Оператор - Магти в Грузии, протокол - CDMA450.

Система видит обычный модем и дозвон делает по номеру #777 с моим паролем.

)
(Ответить)


anzay
2011-04-27 12:01 pm UTC (ссылка)
Картельный сговор. Никто не любит Эппл. )
(Ответить) (Ветвь дискуссии)


sky0_oker
2011-04-27 12:05 pm UTC (ссылка)
Именно это объясняет сумасшедший уровень продаж их устройств.
(Ответить) (Уровень выше)


dark_beer
2011-04-27 12:03 pm UTC (ссылка)
Скоро Apple выпустит новое устройство iBuben - и все будет работать при помощи этого устройства.
(Ответить)


ulrith
2011-04-27 12:23 pm UTC (ссылка)
Не верю, что кому-то может не хватать 4 Гб. Это что такое надо на компе делать? Скорее всего это просто фантазии автора, а не реальное ограничение. Где скриншоты с забитыми под завязку 4 Гб?
(Ответить) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)


blakk
2011-04-27 12:26 pm UTC (ссылка)
было время когда мак позиционировался как компьютер для дизайнеров, типа там все удобнее чем в писюках (правда что удобнее в одном и томже фотошопе-меня всегдя удивляло) а для графики и тд-нужна память...4гб это минимум, как в маках так и писюках
(Ответить) (Уровень выше)
(без темы) - dolboeb, 2011-04-27 12:50 pm UTC (Развернуть)


zambor
2011-04-27 12:25 pm UTC (ссылка)
* У нового MacBook Air 13", несмотря на тонкий корпус, здоровенная площадь поверхности. Ни в одну сумку, пригодную для ношения 11-дюймовых нетбуков, он не лезет.

Как странно - 13-дюймовый ноутбук не лезет в 11-дюймовую сумку. Вот американцы идиоты!
(Ответить) (Ветвь дискуссии)


dolboeb
2011-04-27 12:52 pm UTC (ссылка)
Сумка ДЛЯ 11-дюймового ноута не должна иметь диагональ 11 дюймов, если Вы не догадались.

Она в общем случае как раз 13" где-то, поэтому многие модели писишных ноутов 13" в неё нормальненько укладываются.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии) (Развернуть)
(без темы) - nasuto_procione, 2011-04-27 01:40 pm UTC (Развернуть)


k_y_s_y_a
2011-04-27 12:42 pm UTC (ссылка)
Я не знаю, что Вы там такого делаете, поэтому не совсем объективна, наверное, но у меня iMac с 4Гб оперативки, и работает он отлично - ему уже больше года, и он нигде не спотыкается практически никогда
(Ответить)


mastx
2011-04-27 12:50 pm UTC (ссылка)
первое время постоянно наблюдал сколько свободно памяти из 2ГБ на 11" Air - обнаружил что от 200 до 500 постоянно болтается free...
при запущеных хроме, айтюнсе, почте, скайпе итд итп
так что имхо память тут не при чем...
(Ответить)


huzhepidarasa
2011-04-27 01:07 pm UTC (ссылка)
«Потому что пьянство — зло» ©

У меня в телефоне встроенный усб-модем (и вифи-раутер заодно, чтоб было). Линуксы его понимают из коробки. Втыкаешь кабель, через пять секунд в компе мобильный интернет. «Линуксоиды платят собственным временем», ага.
(Ответить) (Ветвь дискуссии)


huzhepidarasa
2011-04-27 01:09 pm UTC (ссылка)
хотя нет, вру, это не модем, конечно.
(Ответить) (Уровень выше)


bereziy
2011-04-27 01:17 pm UTC (ссылка)
Это провокация писюков! Будьте бдительны!!!
(Ответить)


nasuto_procione
2011-04-27 01:36 pm UTC (ссылка)
1. поставить бесплатный extension к сафари для блокировки ненужного флеша (ClickToFlash).
2. послать коричневый луч презрения Adobe, Inc. и сбросить бомбу на Бангалор и Хуйдерабад и Гургаон.
3. задуматься: "причём тут мак"
...
PROFIT!!!

Дома живут оба Эйра - 13 и 11. У обоих по 2 гига оперативки, никаких проблем с тормозами. У жены стандартно на 11-м запущены skype, почта, Adium, туча доков в обоих офисах, Фотошоп, Illustrator, до 60 (!) табов/окон в Сафари. Нет проблем. Батарея работает заявленное, в женскую сумку™ влезает.

У меня на 13-м всё попроще, но две виртуалки вполне нормально работают. При сильной нагрузке 13-шка вырывается вперёд, конечно же, за счёт удвоенного кэша и более высокой частоты шины. Батареи хватило на просмотр нескольких фильмов с помощью плекса в рейсе DME-SIN с перерывами.

Мы что-то делаем неправильно?
(Ответить)


a9xx6e
2011-04-27 01:36 pm UTC (ссылка)
Модемов куча и такая же куча дров к ним, даже побольше слегка. У меня, к примеру, пробованные мною модемы заработали все, на снежке, без танцев с бубном и т.п. Тут просто как повезёт.
(Ответить)


freevillage
2011-04-27 01:43 pm UTC (ссылка)
Долго перечитывал, пока не дошло, что речь о каком-то USB модеме. Я так много не езжу, но за последнее время в США, Канаде, Германии и Австрии я просто втыкал MacBook в Ethernet, и все работало.

Про USB-модемы я слышал, но не видел их никогда. Может быть, поэтому для них драйверы и не делают? Там, где живет большая часть потребителей, таких проблем нет.
(Ответить)

мак с комстаром ладит
mosrepetitor
2011-04-27 01:49 pm UTC (ссылка)
Я первый из маководов, у кого модем заработал, сказали в сервис центре Комстара. Надо просто быть в метафизической форме хотя бы на уровне Пелевина. Когда модем сообщил мне "получение ай пи адреса", это и значило, что интернет словлен. Весь квест был пройден за несколько месяцев.
(Ответить)


artskinstudio
2011-04-27 01:52 pm UTC (ссылка)
Всё же пост скорее про юзера и компьютеры. Думаю, будь у Антона куча железок от imb и sgi (помните такую), всё равно траблы имели бы место быть. Поэтому сисадмин - нужная и добрая профессия. А юзверь - такой юзверь!
(Ответить)

Т-щ долбоеб вы не правы.
fukinava
2011-04-27 01:57 pm UTC (ссылка)
У меня макбук про 13 Intel Core 2 Duo 2.66 ГГц проц 4 ГБ частота шины: 1.07 ГГц. Стоит макось 10.6.7 как раз таки Снежный Леопард.
Из юсб модемов использую МТС и Йоту. Фирменные драйвера вполне корректно работают.
За все время эксплуатации (с сентября 2010 года) была только одна проблема с модемом, котора была решена за 5 минут общения со службой поддержки Йота.
И не знаю что вы нашли с батареей у Эйра, он вооюще то в одном и том же режиме эксплуатации держит часа на 2-3 дольше чем мой.
(Ответить)
(151 комментарий) - (Добавить комментарий)

2-я страница из 3
<< [1] [2] [3] >>

четверг, 14 апреля 2011 г.