вторник, 31 мая 2011 г.

навальный опять все врет


ПРОДОЛЖЕНИЕ ТУТ
НАВАЛЬНОМУ - ОТ НЕПРИКАСАЕМОГО
stepanov_vlad
19 мая, 0:15
Это мой первый пост. Помещаю здесь свое письмо Алексею Навальному, которое я разместил на правах рекламы в газете РБК-daiy 17 мая. Я намеренно избрал такой способ размещения письма - за собственные деньги - чтобы не быть заподозренным в использовании "пиар" - технологий. Еще больше мне не хотелось бы вставать в строй "гонителей" Алексея. Тем не менее, именно призыву Алексея "перепостить" ролик, в котором я представлен человеком, который нажился на "кровавых" деньгах , я обязан своему нынешнему положению. О том, каково оно - можно прочитать в письме.

НЕ ХОЧУ БЫТЬ ЩЕПКОЙ

Открытое письмо Алексею Навальному

Уважаемый Алексей ! К Вам обращается " неприкасаемый " Владлен Степанов. Вольно или невольно Вы стали соавтором моей " популярности " , к которой я никогда не стремился и не стремлюсь. В апреле этого года Вы в своем блоге призвали " перепостить " информацию о моей якобы причастности к делу о незаконном возврате из бюджета 135 млн. долларов. К делу, которое в общественном сознании связано с гибелью Сергея Магнитского.

Я намеренно выбрал именно Вас в качестве адресата, поскольку ценю и уважаю Вашу деятельность по борьбе с коррупцией в России. В своем блоге Вы написали, что ролик, посвященный моей бывшей ( об этом ниже ) супруге и мне, " спокойно смотреть невозможно " . У Вас " сжимаются кулаки " . Я не считаю себя слабонервным, но я тоже вздрагиваю от деяний тех монстров, которые там изображены. При этом, по утрам я смотрю на себя в зеркало - и не пугаюсь. Оглядываюсь на свою жизнь и тоже не вижу - отчего бы мне стоило содрогнуться. Я серьезный бизнесмен, занимаюсь бизнесом с 1991 года. Но благодаря шедевральному пропагандистскому ролику я в одночасье превратился в нечистого на руку мужа своей жены. При этом, в ролике не сказано ни слова, что с Ольгой Степановой мы разведены с 1992 года …

27 апреля я получил письмо из Восточного отдела банка Credit Swiss, в котором меня уведомили о том, что, по требованию прокуратуры Лозанны, мои счета заблокированы. Кстати, личный счет в этом банке я имею с 1995 года ( задолго до громких коррупционных историй ) … Особенность швейцарского правосудия состоит в том, что любое дело, даже косвенно связанное с " кровью " , вызвало бы такую же реакцию. Совпадения фамилий ( Степанов - Степанова ) и упоминания Сергея Магнитского оказалось достаточно. 8 млн. евро на моем личном счете на время стали " мертвым грузом " .

Чуть позже я узнал, что в прокуратуру Лозанны через своих представителей обратился господин Браудер. Источником информации был только один человек -
Александр Перепиличный. Этот человек должен мне много денег. Впрочем, не только мне, но и десяткам других кредиторов. Он обманул меня, присвоил мои деньги и активы. Сегодня он скрывается в Лондоне. Мы познакомились в середине девяностых. К тому времени я уже был достаточно состоятельным человеком. Успешным профессионалом в области горнопроходческих работ. И вот в моей жизни появляется «финансовый гений » . С 1995-го Перепиличный управлял моими деньгами. В начале 2000-х я даже составил доверенность, согласно которой Перепиличный получал право распоряжаться деньгами с моего личного счета в Швейцарии. Он умножал мой капитал, работая на фондовом рынке. Вместе с ним мы занимались и инвестиционными проектами – к примеру, вкладывали деньги в перспективную недвижимость в ОАЭ. Но « финансовый гений » упустил момент кризиса, когда финансовый " пузырь " лопнул. Я потерял из-за него деньги, и собственность.

Браудер и Перепеличный нашли друг друга. Так и родилась схема, которая сделала " чету Степановых " главными злодеями. Я уверен в причастности Перепеличного к моей « дурной славе » , поскольку ряд деталей знает только он.

Он отлично знает, что все мое имущество – только мое. Что с Ольгой мы давно в разводе. Но в конце 1995 года у нее обнаружили рак в последней стадии. Операцию в России делать отказались, а лечение за границей мог оплатить только я. Мы вместе выезжали на консультации и лечение. Мы вместе пережили облучение, химиотерапию. И потом часто вместе бывали за рубежом, поскольку у нас рос сын. Я считаю себя ответственным за бывшую жену и сына. Но у каждого из нас своя жизнь. Мы живем в разных квартирах. Собственниками квартиры, которая фигурирует в " разоблачительных " материалах, являются мой сын и мать моей бывшей жены. (Кстати, Алексей, как вы относитесь к получению информации, которая по определению является закрытой и вряд ли может быть получена на безвозмездной основе ? ).. Называть нас " четой Степановых " , по меньшей мере, странно. Но, конечно, тот факт, что Ольга являлась руководителем ИФНС N 28 ( в которой я к слову ни разу не бывал ) - слишком хорошая наживка для этой " арифметической комбинации " .



"Факты " , которые изложены в " страшном ролике " , действительно, хорошо годятся для учебника по "занимательной арифметике " . Есть сумма, которую злодеи - то есть я и моя бывшая супруга должны " освоить " . И есть ответ в конце задачника, который непременно должен совпасть.

Итак, особняк на Рублевке в " стиле модерн " , который оценили, по-моему, больше, чем в 20 миллионов долларов и на строительство которого я потратил больше 8 миллионов. И, нанял, кстати, знаменитого архитектора Алексея Козыря. Только никто не говорит о том, что участок земли, на котором стоит дом - зона отчуждения у линии электропередач и кусок оврага. Причем, вовсе не на Рублевке, а на Новой Риге. Я до сих пор не могу толком оформить дом - жду своей " дачной амнистии " . И стоил этот участок земли столько же, сколько стоила в 2002 году двухкомнатная квартира в Москве. Строительство шло 5 лет. И финансирование шло поэтапно. Миллион евро и даже долларов мы бы просто не освоили.

Теперь недвижимость, которой " чета Степановых " владеет в ОАЭ. Это вилла №48 и две квартиры в комплексе Kempisky. Номер виллы, кстати, знал только Перепеличный. Это наш совместный инвестиционный проект. И деньги я платил не за виллу. А за голый песок. И вложил, действительно, большую сумму - 750 тысяч долларов. Но столько же стоит трехкомнатная квартира даже не в пределах Садового кольца. В ролике особняк " оценили " почти в 9 миллионов долларов. И сделка " закрыта " февралем 2006 года, тогда как "кровавые " деньги возникли только в конце 2007 года. Январем 2007 года " закрыта " и сделка по квартирам в комплексе Kempinsky. Тоже на " кровавые " деньги не тянет. Каждая из квартир в ролике " потянула " на 2 млн долларов. Но это тоже инвестиционная сделка - строительство не завершено.

И, наконец, самый занятный эпизод в " занимательной арифметике " создателей ролика. Вилла в Черногории, на которую авторы списали 750 тысяч долларов. В Черногории я, действительно, как-то отдыхал. Но никакой собственности у меня там нет. Видимо, с ответом, который записан в конце задачи, уравнение не сходилось. Нужно было добавить.

Вы, как юрист, уважаемый Алексей, знаете, что любой банк всегда спрашивает - на каком основании производится оплата. Почему же в этом вагоне компромата, который вывален в интернет, нет ни одного договора ? Так было бы нагляднее ! Видимо, этих договоров просто не существует. Почему справки НДФЛ называют декларацией о доходах и никого это не смущает ? Почему, наконец, в платежных документах вымараны названия фирм ? Чего скрывать, когда разоблачаешь коррупционера ?!

Не знаю, как к этой истории относитесь Вы, а у меня полное ощущение, что вырванными из контекста отрывочными данными авторы фальшивки пытаются подтвердить ту историю, которую сами и сочинили.

И еще. Частную собственность и тайну коммерческой деятельности я считаю таким же достоянием цивилизованного общества, как и свободу слова. А Ваше слово Алексей, дорогого стоит. Я в этом убедился на собственной шкуре. Лично Вас я уважаю, но с мошенниками, которые лишили меня денег, причинили мне конкретный финансовый ущерб и к тому же – оболгали, я буду разбираться и требовать сатисфакций.

С искренним уважением, Владлен Степанов.

Комментариев нет: